Терменвокс по-русски

Мы постоянно добавляем новые материалы на сайт и мы постоянно нуждаемся в вашей помощи.

Пожалуйста, помогите нам с переводом материалов на русский язык.

Переведите пару абзацев >>

“Терпситон” Термена – электронная новинка

(THEREMIN “TERPSITONE” – A NEW ELECTRONIC NOVELTY)

Ч.П. Мейсон
Журнал "Радиоремесло", № 12, декабрь 1936, стр. 335, 365

Перевод этой статьи произведен автоматически переводчиком Google.

Получить "человеческий" перевод на русский язык или помочь с переводом можно тут.

Хотите посмотреть оригинал на английском?

С помощью новейшего устройства профессора Термена, танцор может создавать музыку движениями своего тела. В основном ответственность несет устройство емкости в полу.

Гений изобретателя Леона Термен наконец оправдал известного поэта в его лицензии. Много лет назад Теннисон писал:

- «Танцоры танцуют в гармонии».

И выдающийся музыкальный критик прокомментировал: «Это было бы не по силам молодой леди Банбери Кросс», которая, как будет помнить, имела «кольца на пальцах и колокольчиках на носках».


Рисунок A. Динамик над танцором воспроизводит музыкальные тона.
Фото Халбрана.

Но благодаря новой электрической системе Термен, которая зависит, как и оригинальное устройство, названное им, от феномена, известного как «объем тела», танцор может танцевать как в гармонии, так и во времени. Вместо стержней, используемых в первом «Термен», есть металлическая пластина под танцполом. По мере того как танцор наклоняется к ней, электрическая мощность увеличивается, и, таким образом, шаг колебательной трубки снижается; Например, когда она поднимается на цыпочках, шаг осциллятора увеличивается. Выход этого осциллятора превосходит выходной сигнал другой фиксированной мелодии, создавая слышимую (а не сверхчастотную) частоту, и это усиливается и подается в большой квадратный репроектор. Таким образом, движения danseuse превращаются в тоны, отличающиеся точным синхронизмом с ее позой. Фактически, движение руки или ноги достаточно, чтобы произвести заметное изменение тона. Громкоговоритель, используемый для того, чтобы дать эту индивидуальную тонную интерпретацию танца, дополняется другим, воспроизводя фоновый фрагмент ранее выбранной темы.


Рис. Б. Проф. Термен, регулирующий органы управления.

Вряд ли можно сказать, что для индивидуального таланта есть много возможностей для координации телесных движений, так что звуки, создаваемые таким образом, будут не только приятно падать на ухо, но и гармонично сочетаться с предварительно выбранными фонограммами. Другими словами, это поле чистого искусства.

Еще одна особенность в сочетании с ним - автоматическое цветное световую аккомпанемент. «Индикатор визуальных примечаний» представляет собой панель ламп разных цветов. Это, однако, выполняется методом, который является частично механическим; настраиваемый тростник за каждой лампой вибрирует, когда звучит соответствующая нота, и тем самым закрывает цепь, освещающую ее лампу. Таким образом, заметки, вызванные движениями художника, отображаются огнями, мигающими одновременно вверх и вниз по панели; один для «A», другой для «C» и так через гамму.


Рисунок 1. Компоненты системы, в том числе фоно, единица, которая использовалась для фоновых эффектов.

Настенный аппарат, показанный на иллюстрациях, содержит 4 трубки; 2 осциллятора, один из постоянного шага (после его установки), и один варьируется в зависимости от движений и измененной емкости металлической пластины, прикрепленной к ее схеме сетки; 1, или модуляторную трубку, и аудиочастотный усилитель. Ниже приведены трансформаторы и настроенные катушки. На панели управления выше имеются регуляторы громкости и тембра, в том числе один для вибратора, который управляет индикаторной лампой «индикаторный индикатор».


Рисунок 2. Два осциллятора, один фиксированный, а другой, изменяемый по объему тела танцора, подаются в общий усилитель, управляемый системой вибраторов для создания тонов «фортепианной» шкалы от частот генератора (другими словами, вибраторы, настроенные на ноты хроматической шкалы, ограничивают музыкальное сопровождение нотами этой шкалы). Пилотные огни указывают эти тоны по мере их изготовления.

Таким образом, у нас есть новая инструментальность искусства терпсихореев, а также лирика, сочетающая лучшие черты обоих; и позволяя еще большее выражение индивидуальности, а также требовать еще более совершенной техники. И все от другого расширения принципа «ручной емкости», которое раньше было такой неприятностью для искателя после DX.