Терменвокс по-русски

Мы постоянно добавляем новые материалы на сайт и мы постоянно нуждаемся в вашей помощи.

Пожалуйста, помогите нам с переводом материалов на русский язык.

Переведите пару абзацев >>

Ничего подобного Терменвоксу

(STILL NOTHING ELSE LIKE IT: THE THEREMIN)

Ивор Даррег и Барт Хопкин
Журнал "Экспериментальная музыка", № 8 #3, март 1993, стр. 22-26

Перевод этой статьи произведен автоматически переводчиком Google.

Получить "человеческий" перевод на русский язык или помочь с переводом можно тут.

Хотите посмотреть оригинал на английском?

Вы можете скачать:

эту статью на английском языке в формате PDF (сканированная копия)

В 1920 году российский физик Лео Термин занимался проектированием электронной охранной сигнализации в раннем практическом применении электрических технологий. Тревожная сигнализация Thermmin была спроектирована так, чтобы реагировать на изменения электрической емкости, вызванные подходом инородного тела, путем свистка через удаленный комплект наушников. В ходе этой работы Термен был заинтригован особым свойством устройства, которое он создал: шаг свистка, отметил он, изменился предсказуемым образом с приближением приближающегося тела. Держа руку в воздухе до тревоги и меняя расстояние от руки на дискретные суммы, Термен обнаружил, что может играть узнаваемые мелодии, слышимые по гарнитуре.


Опираясь на статью под названием «Музыкальные мелодии из звукового осциллятора Beat-Note»,
Давая инструкции для изготовления домашнего косметического средства,
из журнала Radio News, июнь 1930 года.

Из этого наблюдения развился необычный музыкальный инструмент профессора Термина, который теперь обычно называют на английском языке. Термин был совершенно уникальным, когда его начали популяризировать около 1928 года, и он остается уникальным сегодня. Это единственный музыкальный инструмент, до или после которого он играл без прикосновения. Это единственный музыкальный инструмент до или после того, как ни одна движущаяся часть (на макроскопическом уровне) не сохраняет диафрагму динамика, которая перемещает воздух. Для тех, кто еще не знаком с этим, краткое описание:

В своей стандартной форме, таммин состоит из коробки, содержащей электронные части. Из этого окна поднимаются две антенны. Один обычно представляет собой вертикальный стержень; Другая часто - петлевая антенна. Провод из коробки приводит к отдельному усилителю и громкоговорителю. Игрок, стоящий перед двумя антеннами, удерживает одну руку вблизи вертикальной антенны, а другой - вблизи петли. Контур контролирует громкость. Чем ближе рука к петле, тем громче будет тон. Потяните руку достаточно далеко, и звук полностью прекратится; Постепенно приближайте его, и будет слышна волна или крещендо. Правая антенна управляет шагом звучания. Чем ближе рука, тем выше высота (это не обязательно так, но это стандартная компоновка). Держа руку подальше и медленно двигая ее ближе, появляется непрерывное возрастающее глиссандо. Таким образом, инструмент обладает естественным сродством к экстремальному портаменто, и большая часть искусства игры состоит в том, чтобы научиться быстро и разумно перемещать руку в нужное положение для желаемого тона. Нет никакой привязки или контрольной точки, чтобы помочь найти место; Только пространство пространства. Качество тона может меняться от одного инструмента к другому, но в целом оно близко к простому синусоидальному тону. Учитывая качество тона и близость к портаменто, звук часто сравнивается с звучанием музыкальной пилы.

Как можно было подумать, эта техника игры считалась самой необычной, когда первые появились в конце двадцатых годов. Идея выступать на музыкальном инструменте просто размахивая руками перед ней была самой чистой магией! И даже сегодня, в то время как люди неизбежно стали случайными в отношении технологий для отдаленной причины и следствия, игра на терментоне сохраняет странное сверхъестественное качество - и некий поэтический аспект. Читатели экспериментальных музыкальных инструментов , возможно , часто сделали паузу , чтобы подумать о важности физического жеста в личностях музыкальных инструментов - характерные игровых движения для различных типов измерительных приборов и способами , в которых эти движения переводят на характерные звуки и музыкальные узоры. Разумеется, в этом вопросе жестов нет такого инструмента, как терменвин. Эта линия мышления приобретает особый вес, если учесть, что терменмин был одним из самых ранних электронных музыкальных инструментов, а затем следит за тем, что электронные музыкальные инструменты взяли с тех пор: подавляющее большинство и особенно те, которые доминировали на коммерческой основе, Воспроизводится с помощью обычных клавиатур. Где теперь там терм, что нам нужно? Большее разнообразие жестовых подходов будет иметь большое значение для активизации практики электронной музыки (и мы можем добавить оптимистично, что в этой связи были обнадеживающие признаки).

Но у нас все получилось. Давайте теперь посмотрим, что находится внутри коробки, и начнем понимать, как работает термос.

Терминал создает свой звуковой сигнал посредством колебаний частоты удара. Частота биений является дополнительным колебанием, которое возникает, когда два колебания одинаковой, но не одинаковой частоты объединяются в одной и той же среде. Это происходит потому, что, учитывая два колебания с одним чуть более быстрым, чем другие, они будут периодически перемещаться и выходить из фазы друг с другом. Если, например, они начинаются в фазе с совпадающими точками максимального положительного смещения, то по мере того, как они начинают вибрировать более быструю постепенную природу, с другой, пока ее точка максимального положительного перемещения не совпадает с точкой максимального отрицательного смещения , Затем они пересекаются, и сумма их колебаний слабее, поскольку они хотя бы частично отменяют друг друга. По мере того, как больше времени проходит, более быстрое колебание продолжает увеличиваться и в конечном итоге достигает точки, где ее максимум снова совпадает с максимумом другого; Теперь они еще раз усиливают друг друга для более сильной кумулятивной вибрации. По мере продолжения процесса результатом является регулярное периодическое изменение амплитуды комбинированных колебаний. Это вторичное, более медленное колебание - частота биений. Музыканты признают феномен как привычный. Когда колебания, о которых идет речь, являются звуковыми вибрациями, частота биений будет слышиться одним из двух способов: если его собственная частота падает в слуховом диапазоне, она будет слышима как разностный тон - третий, нижний шаг Звучание вместе с двумя его предшественниками. Если его частота оказывается ниже диапазона слышимости, она будет проявляться как «избиение» между двумя исходными смолами - слышимое колебание в общем объеме, так как они перемещаются в фазе и не соответствуют фазе.

Важно отметить, что частоты биений принимают больше форм, чем описанные здесь. Этот тональный сигнал первого порядка, как правило, наиболее заметен, но он является важным для текущей дискуссии. Изучение нескольких моментов покажет, что частота избиения будет разницей между частотами двух родительских тонов.

Тон терменмита - это различие, возникающее из-за родительских тонов, которые сами устанавливаются намного выше диапазона слуха. Колебания первоначально принимают вид переменного тока в цепи, который затем может быть усилен и отправлен в громкоговоритель. Родительские тона генерируются радиочастотными генераторами с частотами, которые могут быть от 50 кГц (50 000 циклов в секунду) до 500 кГц или выше. Два тона могут быть настроены так, чтобы они соответствовали друг другу, таким образом, не создавая разностного тона. В исполнении один тон не меняется. Другой, под контролем игрока, делает. Как и в случае, в звуковом диапазоне появляется разностный тон; Его высота соответствует степени расстройки радиочастотных тонов.

Как работает эта настройка и расстройка? Ответ должен быть связан с электрической емкостью. Конденсаторы и емкость обсуждаются в боковой панели в конце этой статьи. Для тех, кто уже знаком с этими вещами, а также для тех, кто не хочет в них попасть, достаточно сказать здесь, что изменения емкости могут быть использованы для изменения частоты колебательного контура. Одна из высокочастотных колебательных цепей в терменве имеет встроенный в него переменный конденсатор, позволяющий настраивать схему с помощью ручки или чего-то подобного. Он используется для настройки двух высокочастотных генераторов в соответствии друг с другом, чтобы изначально не производить избиений и обеспечивать бесшумную отправную точку для фактического воспроизведения. Как только эта нулевая точка установлена, частота этой цепи генератора остается стабильной во время воспроизведения. Воспроизведение затем состоит в том, чтобы отрегулировать другую осциллирующую цепь контролируемым образом, чтобы создать частоту биений на желаемых смолах. Игрок делает это, как вы помните, держа руку возле антенны. Итак, как это влияет на настройку схемы?

Человеческий организм обладает электрической емкостью, так же, как и схемы терменми. Силы, связанные с емкостью, имеющие электростатическую природу, могут работать на расстоянии. Рука и антенна, расположенные рядом друг с другом, влияют на емкость друг друга. Таким образом, они вместе образуют другой переменный конденсатор, который управляется не ручкой, а изменением расстояния между рукой и антенной. Антенна прикреплена к одной из осциллирующих контуров термометра, так что изменения ее емкости влияют на настройку ее схемы.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОСЦИЛЛЯТОРЫ И КОНДЕНСАТОРЫ

В основе терменвека лежат высокие два высокочастотных электрических осциллятора. Процесс изменения их частот относительно друг друга является ключом к работе прибора. Высокочастотные электрические генераторы, используемые в тампонах (как и другие приложения), используют естественную резонансную частоту провода. Это частота, при которой электроны в проволоке конечной длины будут перемещаться назад и вперед, поочередно накапливаясь на одном конце провода, а затем реагируя на возникающую электрическую разность потенциалов, отскакивая назад к другой способом, аналогичным любому Другая вибрационная пружинная система. Осцилляция начинается и сохраняется, когда напряжение подается на провод. Резонансная частота определяется множеством факторов, и в систему можно ввести устройства, которые позволят легко отрегулировать частоту. Одним из таких устройств является переменный конденсатор. Короче говоря, емкость - это способность объекта удерживать и впоследствии выпускать электрический заряд. В стандартной форме конденсатор состоит из двух металлических пластин, обращенных друг к другу, с изолирующим материалом или воздушным пространством между ними. Провод петли вокруг от одной плиты к другой; Таким образом, конденсатор можно рассматривать как создание разрыва в том, что в противном случае было бы непрерывной схемой. Две пластины можно рассматривать как небольшие репозитории для электронов, когда они мчатся вперед и назад. Естественно, когда одна пластинка приобретает избыток электронов и становится отрицательно заряженной, другая имеет недостаток и, следовательно, заряжается положительно. Результатом является электростатическая сила между двумя, которая увеличивает количество заряда, которое может удерживать каждая пластина. Эта емкость в каждой пластине позволяет больший диапазон движения для электронов при любом заданном напряжении по сравнению с тем, что было бы без электростатических сил, возникающих из-за близости пластин друг к другу. Эффект, примерно аналогичный уменьшению напряжения на вибрирующей струне, приводит к уменьшению резонансной частоты.

Таким образом, изменение емкости эффективно настраивает схему. Это может быть сделано с помощью простых механических средств, таких как изменение расстояния между пластинами или изменение площади поверхности, что две пластины имеют прямо противоположную друг друга, «раздвигая» их друг мимо друга в разной степени. Как описано в основном тексте, одна из высокочастотных генераторных цепей в терменве имеет в своем составе такой регулируемый конденсатор. Он используется для настройки двух высокочастотных генераторов в соответствии друг с другом, обеспечивая опорную точку без избиения.

Затем частота другого генератора изменяется с помощью другого переменного конденсатора для создания частоты биений во время воспроизведения. Этот другой конденсатор, совершенно другой по форме, но аналогичный в принципе, использует руку игрока вместо одной из пластин конденсатора, а антенну управления шагом, которая подключена к цепи генератора, вместо другой. Рука, естественно, обладает собственной собственной емкостью, поскольку избыток электронов может накапливаться или отходить от него в ответ на его электростатическую среду. Как и в стандартном конденсаторе, описанном выше, близость двух частей друг к другу приводит в действие электромагнитные силы, которые увеличивают способность каждого удерживать заряд, даже без физического контакта.

Емкости рук минимальны и сами по себе недостаточны для того, чтобы достаточно изолировать схему, чтобы обеспечить достаточный музыкальный диапазон. (Для типичных родительских частот в окрестности 150 кГц расстройки между парой сотых процента и чем-то более чем одним процентом будут охватывать большую часть музыкального диапазона. Только емкость рук может достигать только самой нижней части этого диапазона.) К Облегчите эту проблему, между антенной и основным колебательным контуром должны быть добавлены дополнительные схемы, предназначенные для увеличения эффекта ручной емкости.

В этой статье мы не будем описывать эту схему. Мы также перестали описывать схему контроля громкости терменмиста. Эта информация доступна из некоторых источников, перечисленных в библиографии.

И именно поэтому особый акт размахивания рукой перед антенной вызывает изменения в емкости антенны, которые вызывают изменения резонансной частоты одного из радиочастотных генераторов, выход которых в сочетании с выходом другого радиочастотного генератора Производит контролируемую переменную нижнюю частоту биений, которая благодаря хорошим достоинствам усилителя и громкоговорителя приходит к нам как серия музыкальных тонов.

Фактическое влияние емкости рук в одиночку на схему крошечное - недостаточно, чтобы вызвать достаточную отстройку, чтобы генерировать частоты бит, достаточно высокие, чтобы их можно было услышать. Поэтому необходимо добавить дополнительные схемы для увеличения эффекта (на боковой панели больше). Степень увеличения может быть сделана регулируемой, и эта настройка очень сильно влияет на игру инструмента. С одной стороны, игрок может выбрать эффект большого множителя, так что относительно небольшие движения руки создают преувеличенное влияние на результирующий шаг. Преимуществом этого является результирующая способность играть в очень большом диапазоне. Но тогда требуется, чтобы опытный игрок оставался в гармонии, так как любая небольшая неточность в ручном размещении увеличивала последствия шага. Некоторые игроки, придерживаясь этого подхода, потребовали восьмиоктавный диапазон. В противоположном крайнем случае можно выбрать относительно большие движения руки, менее требовательные требования к размещению рук для приемлемого тона и, соответственно, ограниченный диапазон. Это может быть разумным подходом для начинающих.

В аналогичном ключе можно задаться вопросом, где поместить руку относительно антенны основного тона при настройке родительских осцилляторов для точки отсутствия удара. Полностью вне диапазона? Лучше подойти, чтобы отрегулировать его так, чтобы тон стал нулевым, когда правая рука находится в самом дальнем удобном месте. Затем, когда рука приближается, самый низкий слышимый шаг быстро вступает в игру, и шаг продолжает подниматься оттуда. Менее предпочтительной альтернативой может быть установка нулевой точки для ближайшего положения руки, так что шаг поднимается при удалении одного шага (помните, что высота частоты удара соответствует разности между двумя родительскими частотами, и не имеет значения, является ли эта разница Приводит к увеличению или падению переменной родительской частоты). Можно даже, просто для удовольствия, установить нуль в какой-то средней точке и позволить шаг подниматься с обеих сторон.

Две цепи родительских генераторов должны быть экранированы друг от друга в их корпусе, или они будут стремиться настраиваться друг с другом, когда их частоты близки. Это может привести к потере нижнего диапазона инструмента. Они также должны быть экранированы от возможных внешних радиочастотных источников, поскольку результаты такого интерференционного диапазона в лучшем случае непредсказуемы. Любой, кто намеревается сыграть несколько ансамблей в ансамбле, должен также подумать о том, чтобы защищать друг друга, или же установить родительские колебания нулевой точки каждого на широко расставленные частоты, так что, если между ними происходит интерференция, менее вероятно создание аудиодиапазона избиение.

Объем на традиционных тампах также контролируется с помощью ручной емкости, используя внешнюю антенну (петлевую антенну, в обычной конфигурации), подключенную к электрической цепи внутри корпуса. Для управления усилителем с помощью регулируемой переменной емкости можно использовать несколько схем. Здесь мы не будем вдаваться в полные описания. Более прозаичные средства для регулировки громкости также иногда использовались вместе с тамминами и другими предметами, такими как ручное управление, педалями и т. П.

Интересный вопрос для них - это тембр. Термин, как правило, довольно антисептичен - не так много, как гармонические обертоны, так и не гармонические шумы. Роберт Мог (роль которого в более поздней истории тамминцев обсуждается в другом месте в этой статье) предложил способы создания более живого спектра в тоневом тоне. Он замечает, что если экранирование между двумя генераторами менее совершенное (но не настолько плохое, чтобы позволить двум тянуть вместе слишком легко), то осцилляторы могут, «перетаскивая» друг друга, втягиваться в гармонично богатые Формы пилообразных волн. Гармоники в родительских колебаниях будут соответственно проявляться в частоте биения аудиодиапазона.

С другой стороны, даже если выход термального сигнала является основным синусоидальным сигналом, с диапазоном схем обработки сигналов, доступным для электронных музыкантов сегодня, многое можно сделать после его первоначального поколения, чтобы его украсить. Самостоятельные ранние приборы Терменмина, по-видимому, не использовали никакой тембральной модификации, помимо искажений, которые могли бы добавить ранние электронные усилители.

ИСТОРИЯ

На этом этапе давайте сделаем несколько шагов назад, чтобы заполнить некоторый фон и проанализировать социальную историю инструмента.

Во-первых, имена. Фамилия изобретателя этого терьера была изначально французской, иногда датой в качестве Термен. Позднее это было уделено русскому языку его рождения, а русифицированная версия иногда представлена ​​на английском языке как Термин или Термен. Его имя появляется в разных документах по-разному, как Лев, Лео и Леон. В этой статье мы приняли за авторитетное имя, которое сам человек приложил к своей патентной заявке в США, Leo Sser-gejewitsch Theremin. Его инструмент тоже пошел под несколькими названиями, в том числе thereminvox, terminvox, aetherophone или etherphone и thereminophone. Сам профессор Термин обычно называл это просто вокс. В этой статье мы застряли с именем, которое получило широкое применение на английском языке, превосходно равный, безрезультатный термен.

Лев Термен родился в Санкт-Петербурге в 1896 году. Он изучал физику (и виолончель) в Петроградском университете, а после революции создал исследовательскую лабораторию в Физико-техническом институте в Петрограде. Именно там он предпринял попытку создать роковую охранную сигнализацию около 1920 года. Он публично выступал на новом инструменте в 1921 году, гастролировал по столицам Европы, когда его репутация росла, а в 1927 году пришла в Нью-Йорк. Он оставался в Соединенных Штатах до 1938 года. После Второй мировой войны он вернулся в Советский Союз, со временем став профессором акустики в Московском университете. Помимо этого, практически ничего из его деятельности за пятьдесят лет с момента его возвращения не было известно на Западе - фактически, в то время, когда эта статья находилась в ранних черновиках, мы не смогли даже выяснить, умер он или нет Все шансы, все еще вокруг. Но мир меняется; Стены спускаются; что было скрыто раскрывается, и вот, вот Лео Теремин, в возрасте 95 лет, играя Термен на Международном фестивале Бурж электронной музыки в Бурже Франции, в 1989 году Его там играть, и что его дочери, которая также выполняется , была такова , что любой , кто ранее думал о терменвокс как новизной или игрушкой бы уйти с чувством утонченности инструмента и красоты - это в соответствии с обзором в Computer Music Journal, Fall 1991. в то время , так как, Произошел всплеск интереса и появилось несколько статей о человеке и инструменте.


Рисование из рекламного листовки для модели The Melodia, созданной RA
Moog. Мелодия приняла форму узкой коробки с одной антенной
Для регулировки высоты тона; Объем регулировался ручкой на передней части корпуса.

Первоначальный облик Терменмина в США в 1927 году и его последующие публичные выступления также вызвали волну интереса. Он получил патент США 1,661,058 в феврале 1928 года (после более раннего немецкого патента). RCA вскоре получила права и начала производство тамбов в 1929 году. Это было дорогостоящим, цена, по сообщениям, превышала 500 долларов США в те дни. Ранние модели RCA были большими, весом более 80 фунтов и имели репутацию капризного и нестабильного в производительности. Депрессия вскоре положила конец производству RCA. Неясно, сколько там было коммерчески произведено в то время. Я видел широко разрозненные цифры. Более высокие цифры (из Анфилова - см. Библиографию) свидетельствуют о том, что три компании в течение этой ранней волны популярности собрали более 3 000 экземпляров и тесно связанные инструменты, и 700 профессиональных сторонников были когда-то зарегистрированы в профсоюзах музыкантов.

В течение нескольких лет после депрессии там не производились коммерческие производства. Затем, в 1954 году, коммерческое производство возобновилось под руководством тогдашнего неясного человека, которого никто не назвал Робертом Могом, с его RA Moog Co. К 1960-м годам Moog выпускал пять моделей там, требуя ряд улучшений по сравнению с более ранними проектами.

Хотя терменвей немного отступил от основной музыкальной сцены, он в свое время оказал некоторое влияние. Между серединой двадцатых годов и серединой сороковых годов ряд уважаемых композиторов (Варезе, Грейнджер и др.) Писал оркестровые произведения с участием терменминов; Некоторые из них дебютировали с важными оркестрами и под известными дирижерами. Ведущими игроками были Люси Бигелоу Розен, миссис Клара Рокмор и доктор Сэмюэл Хоффман. Несколько ансамблей терменминов появились в Нью-Йорке в начале тридцатых годов с участием 15 или 16 игроков. Термен стал местом музыкальной пилы в некоторых шоу-группах и группах новинок. В свою очередь, он часто ассоциировался в телевизионных и киносценках с научной фантастикой, выступая, например, как ведущий инструмент в теме подписи для телешоу начала 60-х годов «Мой любимый марсиан». Совсем недавно калифорнийская пригородная поп-группа The Beach Boys использовала там микстуру довольно заметно - к довольно раздражающему эффекту, к сожалению, - в их очень популярной песне «Good Vibrations».

ПРИМЕЧАНИЯ ИЗ ИВОРА ПО ТЕРЕМИНГУ

«Радиолюбитель» или опытный ремонтник могли бы взять два старых радиоприемника и отключить то, что не имело значения, и дать сигнал от генератора одного набора войти в стадию конвертера другой, сделав грубый термос, чтобы повеселиться. Не уверены, доступны ли наборы или небольшие упакованные BFO (генераторы частоты бит для приема кода), но если они есть, два из них могут быть подключены к диодной сети и педали громкости, а затем подключены к вашему маленькому усилителю. Один BFO должен был подключить к нему антенну. Это также могло бы работать для создания собственных экспериментальных мердов Мартенота.

Компьютерные детали не подходят, потому что они цифровые. Терминал является самым аналогом электронных приборов. Поэтому люди, которые работали только с цифровым оборудованием, не поймут, как сделать терменмин, пока и пока они не изучат аналоговые устройства. Даже не думайте применять MIDI-систему к терментону; Что будет подрывать его основной характер. У меня были ужасные аргументы в пользу цифровых техников! Они получают MAD, когда я указываю, что «цифровой терменмин» - приз оксюморон века.

Мой опыт с терментоном: около 1927 или 1928 года, я слышал это по радио, и половина времени не знала, что это было. Затем я увидел ранний журнал Radio News (ранний популярный журнал электроники, ныне несуществующий) в газетном киоске с изображением ансамбля тамминов на передней обложке. Увы! Чистое воображение, ему никогда не разрешалось, еще одна причина, по которой я ненавижу Музыкальное Учреждение К ЧАСАМ. И почему они меня ненавидели. Оскорбления и презрение от моих учителей музыки не должны происходить с собакой.

В 1936-7-8 гг. Я получил музыку на радиостанциях. Примерно в 1947 году я построил там, где были оба гобоя и флейты. Около 1951 года я изменил его и разместил в коробке лучшего вида. В шестидесятые годы больше модификаций с трубами и частями более позднего типа. Прямо сейчас, после растущего интереса со стороны большинства посетителей здесь, я буду ремонтировать и обновлять там терменверов и советовать больше посетителей, которые, похоже, очень заинтересованы в инструменте.

- Ивор Даррег

Физический принцип, лежащий в основе терменминов, всегда был слишком хорош, чтобы быть ограниченным одним инструментальным воплощением. На протяжении многих лет там был выделен целый ряд производных инструментов, в том числе некоторые дешевые имитации, некоторые действительные варианты и некоторые важные улучшения. В этом отношении сам терменон развивался на протяжении многих лет. Это началось до изобретения громкоговорителя, слышимого только через наушники. Лев Термен вскоре разработал большой «наушник», в который входил картонный рог, подобный тем, который использовался в ранних фонографах, прежде чем, наконец, обратился к громкоговорителю. Термин в свое время разработал ряд других вариантов и улучшений на его собственных инструментах. В годы, предшествовавшие 1930 году, он усовершенствовал монофоническую клавиатурную версию инструмента, а также один с виолончельным цилиндрическим контроллером. Спустя пару лет он придумал свою клавиатуру Electric Timpani, снова основанную на тех же самых электрических принципах. Примерно в это же время он создал свой Terpsitone, или «Музыкальный этап эфирной волны паука». Фактически это было сделано в более широком масштабе, чтобы реагировать на все движения тела танцора - замечательную идею. (Moog также создал что-то подобное для танцевальной части John Cage в 1965 году.) Некоторые из несвязанных проектов Термина были одинаково интересными, хотя и менее актуальными для текущей статьи. Ритмикон был электромеханическим, управляемым клавиатурой ритмическим аппаратом, построенным по просьбе Генри Коуэлла. Он использовал вращающиеся диски для прерывания света, падающего на фотоэлектрическую ячейку, для создания точных временных разбиений; Каждое подразделение было реализовано как один тон в гармоническом ряду. Терменмин также экспериментировал с аппаратом для цветной музыки и тактильной композиции.

Термоподобные инструменты других строителей включают в себя sfaerofon, этоний, электронику, электронику, zaubergeige, trautonium и croix sonore (этот последний наиболее впечатляюще выглядит, используя большой крест, установленный на сфере). Наиболее важным является, пожалуй, ondes Martenot, созданный Морисом около 1928 года. В Европе ондесы Мартенот в какой-то мере затмевали терменмин в долгосрочной перспективе, пользуясь большим престижем и популярностью. См. Статью Томаса Блоха в EMI том VIII № 1, сентябрь 1991 года, для получения дополнительной информации о ondes.

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Ортон, Ричард (с Хью Дэвисом): «Термен» в Сэди, изд. Новый Словарь Рощи Музыкальные инструменты (Нью - Йорк: Словари Гроув музыки, Inc., 1984).
  2. Дэвис, Хью: «Термен, Лев» в Сэди, изд. New Grove Словарь музыкальных инструментов (Нью - Йорк: Словари Гроув музыки, Inc., 1984).
  3. Муг, Роберт .: «транзисторы терменвокс» в мире электроники, 1961.
  4. Анфилов Глеб: Физика и музыка (Москва: MIR Publishers, связанные с Москвой иностранных языков издательства, 1966).
  5. Арнольд, Томас K: "Термен Man" в Сан - Диего Reader, 8 ноября 1990.
  6. Терменмин, LS, «Способ и устройство для генерации звуков», патент США № 1,661,058 от 28 февраля 1928 года.
  7. Рея, TL Эволюция электронных музыкальных инструментов в Соединенных Штатах (диссертация, Пибоди колледж, Nashville, TN, 1972).
  8. Darreg, Ивор, как они получили «Good Vibes» Назад в Ревущие двадцатые ( в частном порядке, опубликованной Айвор Даррег).
  9. Хеллер, Джозеф, "Музыкальные тоны из Удара-Note Audio Oscillator" в Radio News, июнь 1930.
  10. Маттис, Оливия и Moog, Роберт, «из воздуха» в журнале клавиатуры, февраль 1992.
  11. [Отор Юнкнаун], "Музыка из электронов," в Radio News августа 1932 года.