Терменвокс по-русски

Мы постоянно добавляем новые материалы на сайт и мы постоянно нуждаемся в вашей помощи.

Пожалуйста, помогите нам с переводом материалов на русский язык.

Переведите пару абзацев >>

Простая схема Терменвокса

(A SIMPLE THEREMIN FROM SCHEMATIC TO PERFORMANCE)

Бонни Макнейрн и Джеймс Уилсон
Журнал "Экспериментальная музыка", № 8 #3, март 1993, стр. 26-27

Перевод этой статьи произведен автоматически переводчиком Google.

Получить "человеческий" перевод на русский язык или помочь с переводом можно тут.

Хотите посмотреть оригинал на английском?

Вы можете скачать:

эту статью на английском языке в формате PDF (сканированная копия)

Терменвокс схематичный описан здесь и появляются на следующей странице перепечатан с разрешением Практической Electronics Magazine, сентябрь 1987 выпуска. © Copyright Gernsback Publications, Inc., 1987.

Прошлой зимой Фил Криг, человек-христианин из Хьюстона, предоставил нам копию схемы терменва, которая сопровождает эту статью. В этой конструкции используется двухчиповая цифровая схема, работающая от 9-вольтовой батареи. Это был бы хороший проект для новичка в электронике, так как он очень прост в построении, небольшой и относительно недорогой (мы заплатили около 10 долларов за запчасти).

Этот термосменяется только по высоте, а не по объему. Звук этого инструмента тонкий и немного шумный, похожий на коротковолновое радио. Однако при использовании в сочетании с даже простыми элементами эффектов, такими как реверберация и искажение, его голос может вырасти большими и угрожающими, или гладкими, и океаническими.

Фил вмещает в свои ряды компакт-дисков в 35-миллиметровой канистре. Наши схемы размещены в маленьких арахисовых баночках, и используйте регулировочный горшок 10K с ручкой (а не с отверткой) для регулировки чувствительности. Замените конденсаторы 47pF для C1 и C2, если 51pF не может быть найден. Для антенны достаточно любого проводящего материала. Примеры включают металл, экранированный / неэкранированный кабель или воду.

Используемая антенна представляет собой 1 "х 4" лист из листового металла, пружина установлена ​​вертикально на деревянной подставке. Мы выбрали эту антенну для создания поверхности, достаточно большой, чтобы визуально и пространственно конфронтировать с телом игрока. Мы планируем использовать 4 'x 8' кусок листового металла в исполнении на конференции NAAO в октябре 2002 года в Остине, штат Техас.

Мы взяли с собой два таммана во время нашего летнего тура «92 ». После выступления на небольшом сборе в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, зрители (в возрасте от 7 до 45 лет) по очереди играли на терне. Один за другим каждый человек создал другой персонаж, двигая свои тела, чтобы изменить емкость. Их движение трансформировалось в звуковую версию персонажа. Одна женщина стояла неподвижно только на пороге звука, мысленно проецируя свое энергетическое поле.

Явление выражения звука через движение наших биоэлектрических импульсов просто царапает поверхность невидимого мира, поскольку оно становится ощутимым для нас. Термин - инструмент, который раскрывает нам наш собственный электрический заряд и призывает нас исследовать наши менее очевидные атрибуты.

За помощь в чтении схем и общее описание электронных компонентов, рекомендую Как читать Schematics, Дональд Херрингтон (Ховард W Самс & Co., Inc., 1986). Большинство интро-уровневых учебников, найденных в вашей местной библиотеке, также являются хорошими ссылками. Тем не менее, лучший информационный ресурс - настоящий человек с опытом работы. Вот подсказка: подружитесь с людьми в вашем местном магазине электроники.

Бонни Макнейрн и Джим Уилсон составляют дуэт Voice of Eye, выступая с различными нетрадиционными инструментами и звуковыми источниками. Их недавно выпустила CD Mariner Sonique доступен из циклотронного Industries, PO Box 66291, Хьюстон, Техас 77266. Связаться с Бонни и Джим через циклотронного Industries.

Блок - схема для цифровых Термен (выше) показывает пару высокочастотных генераторов - один осциллирующие на фиксированной частоте, а другой переменной емкости через тело. Выходы осцилляторов смешиваются с помощью сбалансированной схемы модулятора, которая подавляет исходные входы для создания сложной производной, состоящей из суммарной и разностной частот.

ЗАМЕЧАНИЯ ЦЕПИ

Хронометр CD4069 или 74C04 используется в качестве фиксированного частотного генератора с центром в 100 кГц. U2 содержит генератор переменной частоты и сбалансированный модулятор. CD4046 представляет собой контур с фазовой автоподстройкой, а R3, R4 и C2 определяют центральную частоту встроенного осциллятора. Антенна образует параллельную емкость с C2, что позволяет смещать частоту несколько килогерц, прикладывая руку к антенне. R4, управление ZERO, позволяет настроить переменный генератор на ту же частоту, что и фиксированный генератор. Когда разностная частота ниже 15 Гц, она ниже нижнего предела частоты уха. Установив оба генератора на одну и ту же частоту, Термен остается тихим, пока исполнитель не приближает руку к антенне. Осцилляторы смешиваются с помощью исключительного логического элемента ИЛИ внутри 4046. Этот вентиль действует как цифровой симметричный модулятор, который генерирует суммарные и разностные частоты. Выходной сигнал затвора затем соединен с помощью C3 с регулятором уровня R5 и выходным гнездом для подключения к аудиоусилителю или стерео приемнику.